Мы работаем
пн-пт: с 10:00 до 22:00
сб-вс: с 11:00 до 22:00
В ВАШЕЙ
КОРЗИНЕ (0)
Сумма: 0 руб.
  • ЛЕТНИЙ СЕЗОН
    • САМОКАТЫ
      • Самокаты для детей
      • Самокаты для взрослых
      • Двухколесные самокаты
      • Трехколесные самокаты
      • Самокаты для профессионалов
      • Аксессуары для самокатов
    • ВЕЛОБАЛАНСИРЫ, БЕГОВЕЛЫ, КАТАЛКИ
    • ДВУХКОЛЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
    • ТРЕХКОЛЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ЗИМНИЙ СЕЗОН
    • СНЕГОКАТЫ
      • Снегокаты для детей
      • Снегокаты для взрослых
      • Аксессуары для снегокатов
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
MICRO PUKY Razor Trolo Explore Yedoo - Intrea Stiga Fox Pro HUDORA
ИНТЕРЕСНОЕ

Особенности составных частей самоката

Особенности составных частей самоката

Из чего состоит самокат

Ключевые особенности составных частей

Если вы стали счастливым обладателем самоката, наверняка вам будет интересно узнать несколько интересных факторов о его составных частях. Довольно простая конструкция обладает своими тонкостями, знание которых поможет более эффективно использовать транспортное средство.

Основная часть самоката, дека - это небольшая площадка для расположения ног во время езды. В большинстве случаев она смещена с рамой, а в задней части закреплён тормоз в виде крыла. В целях предотвращения скольжения на верхнюю часть клеят шкурку. Большинство новичков обращает внимание преимущественно на ширину деки, полагая, что во время движения нужно комфортно размещать обе ноги на площадке.

Однако во время катания на деке должна стоять только одна нога, а в случае пассивной езды вторая нога ставится не на всю ширины стопы, возможно даже под углом. Наиболее манёвренные самокаты обладают достаточно узкой декой. Так же следует обратить внимание на длину площадки, чем она короче, тем проще будет передвигаться, и поддерживать нужную скорость.

Дорожный просвет оказывает непосредственное влияние на комфортность езды. Высокое расположение деки потребует дополнительных усилий для разгона и передвижения, а при низкой посадке можно долго и легко кататься в пассивном режиме, слегка отталкиваясь носком от поверхности. Но в случае преодоления бордюров или дорожных неровностей, предпочтительнее иметь высокий дорожный просвет.

Колёса, как важнейшая и менее износостойкая часть самоката требует своевременной замены. Во время катания довольно легко прочувствовать момент, когда колёса пришли в непригодность, обычно это выражается наличием лишних вибраций. Существует несколько разновидностей колёс, наибольшую скорость и прочность обеспечивают – полиуретановые. Резиновые модели уступают по скорости, но обеспечивают большую плавность. Наиболее оптимальный размер 180-200 мм, они не потребуют от владельца обильных усилий на отталкивания и неплохо справляются с трещинами в асфальте.

В современном ассортименте самокатов встречается несколько видов крепления деки. Наиболее распространённый вариант – цельная дека, объединённая с рамой, так же существует вариант расположения площадки на раме, в этом случае она прикрепляется сверху. Весьма примечательная конструкция – гибкая дека, такой тип встречается очень редко, но обеспечивает самокату меньшую чувствительность к неровностям дороги, за счёт деревянной основы. Впрочем, модели с таким креплениям немного уступают стандартным по скорости и эффективности отталкивания.


Возврат к списку